Как начать работу на налоговом учете и фирме CPA

admin

Получив значительный опыт разработки п & # 39; пяти моих собственных методов бухгалтерского учета и потратив следующие два десятилетия на индивидуальную помощь более 2000 бухгалтеров, они разрабатывают свои собственные практики, есть несколько основных принципов, которые бухгалтеры могут наблюдать, чтобы обеспечить себе наибольшие возможности для успеха. ] Лучший способ для успешного ведения бухгалтерского учета и налоговой практики – это обеспечить себя наибольшими возможностями для этого успеха. Это можно сделать, пам & # 39; помня, что основными принципами успешной практики есть хорошие клиенты вместе с основными инструментами для их обслуживания. Многие бухгалтеры, которые стремятся развивать собственную практику, позиционируют себя с большим количеством ненужных накладных расходов, подрывает их возможности для успеха. Ненужные расходы можно отложить, пока они не станут необходимыми. Получить только необходимые элементы для обслуживания начальных клиентов. Важно, чтобы начальные накладные расходы были максимально низкими, чтобы быстро создать положительный денежный поток для финансирования развития практики.

При создании фирмы по бухгалтерскому учету и налогового учета рекомендуется, чтобы бухгалтеры начинали из дома. В современном технологическом мире, клиенты очень воспринимают бухгалтеров, работающих в своих домах. В определенном отношении он предоставляет клиентам представление о том, что они получают большую ценность. Они чувствуют, что бухгалтер имеет меньше накладных расходов, возможно, часть сбережений передается клиентам. Экономия затрат на аренду и другие офисные расходы, бухгалтеры ускорят свой положительный денежный поток, который может быть использован для финансирования расширения практики без привлечения долгов. Как только денежный поток является достаточным для поддержания офиса, то бухгалтер может решить, нужно ли расширение в офис. Бухгалтеры, которые работают из дома, также могут обнаружить, что им так нравится, что они могут отказаться от переезда к внешнему офиса.

Еще один способ бухгалтеров может поддерживать низкие накладные расходы, избегая лишнего дорогостоящего программного обеспечения. Многочисленные бухгалтеры закупают очень дорогое ненужное программное обеспечение для поддержки клиентов, которых они еще не разработали. Есть очень хорошие программные компании, которые обеспечивают отличный продукт по низким и средним ценовым диапазоном. Drake Tax Software – это очень экономичная программа, которая имеет отличную репутацию. В сентябре 2011 года в журнале Journal of Accountancy были опубликованы результаты опроса программного обеспечения, и Drake Tax Software получила отличную оценку. Бухгалтерам, которые начинают собственную фирму по бухгалтерскому учету и налогового учета, рекомендуется проводить хорошее программное обеспечение по доступным ценам, предоставляя им основные инструменты для обслуживания клиентов.

Есть много других способов, которыми бухгалтеры начинают свою собственную налоговую и бухгалтерскую фирму. . Просто название, которое бухгалтеры решают для своих фирм, уменьшит первоначальные затраты. Если бухгалтеры используют свое имя & # 39; я, среднее начальное им & # 39; я и фамилию, по которым пойдет CPA и / или дипломированный бухгалтер, они могут избежать расходов на регистрацию DBA, банковских сборов и сборов за подачу документов. Кроме того, активные лицензированные сертифицированные бухгалтеры имеют право на практику публичного учета под собственными именами, сохраняя расходы, & # 39; связанные с фиктивными именами. Много раз, сертифицированные бухгалтеры могут выбирать фиктивные имена, уменьшает восприятие потенциальными клиентами о них, что, в свою очередь, будет препятствовать запуску бизнеса. Например, лицензированный дипломированный бухгалтер, занимается бизнесом как налоговая служба Bay City или "служба бухгалтерского учета и налогообложения", теряет доверие. Потенциальные клиенты могут воспринимать эту компанию как несертифицированные и нелицензированные. Вместо этого они должны развивать свою практику одновременно, пока они еще работают. Это может быть приемлемым во времени решением по сравнению с прекращением их работы и уделяя полного времени их практике; однако, жертва достойна награды. По мере того как практика растет, бухгалтеры могут расти вместе с ней и переходить на полный рабочий день в собственную практику, не оказывая лишнего финансового давления на себя или на свои семь & # 39; й.

С облегчением финансового давления во время работы новой практики одновременно с трудоустройством, состоится существенный прирост доходов без значительных затрат. Резервы денежных средств существенно возрастут с сохранением дохода от занятости, а также начинают поступать новые доходы с новой практики. Это увеличение денежных резервов поможет финансировать переход на полный рабочий день, и это сделает это движение более плавным, когда наступит время

. перейти на полный рабочий день в собственную практику в январе. Январь является началом налогового сезона, а вместе с ним идет начало поступлений от подготовки налога на прибыль. Увеличение поступлений состоится именно тогда, когда бухгалтеры в этом нуждаются. Важно, чтобы бухгалтеры начали заниматься маркетинговой деятельностью в начале налогового сезона, чтобы агрессивно развивать индивидуальных налоговых клиентов, пользующихся всеми преимуществами своего первого налогового сезона. Кроме того, январь охватывает работу на конец года для многих предприятий, таких как начисление заработной платы и финансовая отчетность. Это также придаст дополнительный доход к практике бухгалтеров в месяце их перехода.

января также является лучшим месяцем года для перехода на практику, поскольку это может быть лучшим месяцем года для развития новые предприятия как клиенты. Большинство владельцев бизнеса противодействуют изменению бухгалтеров. Для того, чтобы клиент оставил бухгалтера-предшественника, нужна очень веская причина. После того, как клиент примет решение изменить, он или она не обращается к изменениям к концу бизнес-года, не желая иметь двух бухгалтеров, которые разделят финансовый год. Соответственно, конец года – это наиболее удобное время для приближения к владельцам бизнеса, и это облегчит переход к практике на полный рабочий день.

Наконец, при создании фирмы по бухгалтерскому учету и налогового учета важно избегать маркетинговых услуг. как товар или продукт. Это часто приводит к очень низкой реакции и низкого качества клиентуры. Это также может быть очень дорогим. Существуют объемы бухгалтеров, проводят очень дорогостоящие маркетинговые программы, предлагаемые различными компаниями, и которые заманиваются трудно обеспеченными гарантиями. Многие из этих программ являются сырьевыми. Промышленность бухгалтерского учета не является товарооборотом; оно руководствуется доверием и лояльностью. Маркетинговая кампания бухгалтера должна руководствоваться истиной, честностью и профессионализмом, что позволит клиенту быть более комфортным, зная, что он или она нанимает бухгалтера, которому можно доверять. чтобы начать собственные фирмы по бухгалтерскому учету и налогового учета, окажется полезным продолжить эту практику, выполнив несколько очень простых шагов:

1) Избегайте лишних затрат и расходов. 19659002] 3) Разработать практику наряду с текущей работой.

4) Избегайте маркетинга фирмы как товара или продукта.

Памятник & # 39; Помните, что возможность начинается с действия. Ни действия, ни возможности. Бухгалтеры, которые принимают меры, предоставляют себе возможность добиться успеха. Они должны начинать собственные фирмы CPA и фирмы бухгалтерского учета из дома во время работы. Их успешный опыт, не угрожая своем будущем, обеспечит им уверенность и денежный поток, необходимый им для того, чтобы пользоваться свободами, принадлежащих фирме по бухгалтерскому учету и налоговой службы.

Добавить комментарий