Влияние технологий на банковскую деятельность

admin

В мире банковского дела и финансов ничто не стоит на месте. Наибольшее изменение всего заключается в объеме бизнеса банковского дела. Банковская деятельность в своем традиционном из России касается приема депозитов от клиентов, кредитование избытка вложенных денег соответствующим клиентам, желающим взять на себя займы и перечислить средства. Кроме традиционного бизнеса, сегодня банки предоставляют широкий спектр услуг, чтобы удовлетворить финансовые и нефинансовые потребности всех типов клиентов от малейшего владельца к самой компании, а в некоторых случаях – для не-клиентов. Спектр предлагаемых услуг отличается от банка к банку в зависимости в первую очередь от типа и размера банка.

РАННИЕ ИНИЦИАТИВЫ БАНКОВ
Как центральный банк страны, развивающейся Резервный банк Индии (RBI) принял развитие банковского и финансового рынка как одну из главных задач. "Институциональное развитие" был отличительной чертой этого подхода с 1950-х до 1970-х годов. В 1980-х годах Резервный банк сосредоточился на "улучшении производительности" банковского сектора. Убедившись, что технология является ключом к повышению производительности, Резервный банк взял несколько инициатив для популяризации использования технологий банками в Индии. Периодически, почти раз в п & # 39; пять лет, начиная с 1980-х годов, Резервный банк назначал комитеты и рабочие группы, чтобы решать и рекомендовать надлежащее использование банками технологий для предоставления обстоятельств и потребности. Эти комитеты такие:
-Рангараджанський комитет -1 в начале 1980-х годов.
-Рангараджанський комитет -11 в конце 1980-х.
-Сарафська рабочая группа в начале 1990-х.
-Васудевана рабочая группа в конце 1990-х.
-Барменська рабочая группа в начале 2000-х годов.

На основе рекомендаций этих комитетов и рабочих групп, Резервный банк выдал жизнеспособные рекомендации для банков. В 1980-х годах преобладало использование технологии для бэк-офиса банков. Это было в форме учета операций и сбора МИС. В межбанковских платежных системах она находилась в форме клиринга и расчетов с использованием технологии MICR.

Два важных решения Резервного банка в 1990-х годах изменили сценарий навсегда:
a) Назначение обязанности & # 39; обязательного использования технологии в полном объеме новыми банками частного сектора как предпосылка лицензии и
b) Создание эксклюзивного исследовательского института для института банковских технологий для развития и исследований в области банковских технологий.

Поскольку новые банки частного сектора вышли на сцену в качестве технологически подкованных банков и предложили несколько инновационных продуктов в отделении для клиентов на основе технологии, демонстрационный эффект обратился к свержению банков. Многоканальные предложения, как на базе машин (банкоматы и ПК-банкинг), на основе карты (кредитные / дебетовые / смарт-карты), коммуникационная (телебанкивська и интернет-банкинг) открыли банковские услуги в Индии. IDRBT сыграла важную роль в создании безопасной и безопасной современной коммуникационной сети в индийской финансовой сети (INFINET) как закрытой группе пользователей исключительно для банковского и финансового сектора в Индии.

ИЗМЕНЕНИЕ лечу БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Либерализация приобрела несколько изменений в индийской сфере услуг. Наверное, индийский банковский сектор узнал огромный урок. Предыдущая либерализация – все, что мы делали в банке, – это депозит и вывод денег. Стандарты обслуживания были жалкими, но все, что мы могли сделать, это улыбнулся и нести его. После либерализации таблицы превратились. Есть рынок, ориентированный на потребителя.

Технология революционизирует каждое поле человеческих усилий и деятельности. Одним из них является внедрение информационных технологий на рынок капитала. Интернет-банкинг меняет банковскую индустрию и имеет серьезные последствия для банковских отношений. Web является более важным для розничных финансовых услуг, чем для многих других отраслей.

Розничный банкинг в Индии созревает со временем, несколько продуктов, которые далее можно было бы настроить. Большинство секторов, происходящих является жилым кредитом, свидетельствует о конкуренции. Домашние кредиты очень популярны, поскольку они помогают вам реализовать свою заветную мечту. Процентные ставки снижаются, и на рынке наблюдаются также некоторые инновационные продукты. Другие розничные банковские продукты – это персональный кредит, кредит на образование и кредит на транспортные средства. Почти каждый банк и финансовое учреждение предлагают эти продукты, но очень важно понимать различные аспекты этих кредитных продуктов, которые не указаны в цветной рекламе.

ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕНЬГИ
Пластиковые деньги были вкусным подарком индийском рынке. Предоставление ответа от перевозки слишком большого количества денег. Теперь несколько новых функций добавлено в пластиковых денег, чтобы сделать его более привлекательным. Он работает на покупку формул, теперь вернется позже. Существуют различные факты пластиковых денежных кредитных карт – это синонимы всех.

Кредитная карта – это финансовый инструмент, который можно использовать более одного раза, чтобы занимать деньги или покупать продукты и услуги в кредит. Банки, розничные магазины и другие предприятия, как правило, выдают эти. Исходя из их кредитного лимита, они имеют различные виды, такие как классические, золотые или серебряные.

Заряженные карты – они также имеют почти такие же функции, как кредитные карточки. Принципиальное отличие заключается в том, что вы не можете отложить платежи, начисляемые, как правило, имеют более высокие кредитные лимиты или в некоторых случаях отсутствуют кредитные лимиты.
Дебетовые карты – это карты можно охарактеризовать как мобильный банкомат владельца учетной записи, для этого необходимо иметь учетную запись с любой банковской кредитной карточкой.

На протяжении многих лет банковский сектор в Индии не видел. изменений. Большинство банков начали применять инновационный подход к банковской деятельности с целью создания большей стоимости для клиентов, а следовательно, и для банков. Некоторые значительные изменения в банковском секторе рассматриваются ниже.

МОБИЛЬНОЕ БАНКУВАННЯ
Используя преимущества рынка мобильных телефонов и сотовых услуг, многочисленные банки ввели мобильный банкинг, который позволяет клиентам осуществлять банковские операции с помощью мобильных телефонов. Для случаев HDFC ввела SMS-услуги. Мобильный банкинг был особенно ориентирован на людей, которые часто путешествуют и следят за своей банковской операцией.

СЕЛЬСКИЙ БАНКУВАННЯ
Одной из инновационных схем, которые были начаты в сельской банковском деле, была КМКС KISAN CREDIT CARD (KCC), начатая в 1998-1999 годах компанией NABARD. KCC режим легче для разработчиков для покупки важных сельскохозяйственных материалов. Кроме регулярных сельскохозяйственных кредитов, банки предлагают несколько других продуктов, отвечающих потребностям сельского населения.

Частный сектор Банки также реализовали потенциал в сельском рынке. В начале 2000 года банк ICICI начал создание интернет-киосков в сельской местности Тамилнаду вместе с банкоматами.

NRI SERVICES
С значительным числом индейцев, имеют родственников за границей, банки начали предоставлять услуги, которые позволяют индейцам-иностранцам отправлять деньги удобнее родственникам Индии, является одним из важнейших улучшений в переводе денег.

E-BANKING
E-Banking становится все более популярным среди клиентов розничного бизнеса. E-Banking помогает сократить расходы, предоставляя дешевле и быстрее способы доставки продукции клиентам. Это также помогает клиенту выбирать время, место и способ, которым он хочет воспользоваться услугами, и дает возможность осуществлять многоканальную доставку услуг банком. Этот E-Banking руководствуется двойным двигателем "клиент-тяг и банк-толчок».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Технология была одним из важнейших факторов развития человечества. Информационные и коммуникационные технологии являются важнейшим приходом в сфере технологий, используемых для доступа, обработки, хранения и распространения информации в электронном виде. Банковская промышленность быстро растет с использованием технологий в банкоматов, онлайн-банкинга, телефонного банкинга, мобильного банкинга и т.д., пластиковая карта является одним из банковских продуктов, удовлетворяющих потребности розничного сегмента. в геометрическом прогрессе в последние годы. Этот рост последовательно поддерживалось развитием в области техники, без чего это не могло быть возможным, конечно, это изменит наш образ жизни в ближайшие годы.

Добавить комментарий